usa MADE IN USA
+380 (66) 454 0 496
RU Ru
Water Vortex Magnetizer

MAGNETIC FUNNEL Water Vortex Magnetizer

Funnel is stemmed from investigation of
Austrian inventor, physicist Viktor Schauberger

Living
water
in home
conditions
ORDER THIS ITEM NOW





WHAT IS A MAGNETIC FUNNEL?

It is not a secret that human body for 80% consists of water. Not depending on our desire, every day we rewater our body. Due to the daily use of water, the human body and the natural vital processes keep a tonus and right rhythm. In order the body not only keep its functions but also revitalize, researchers and developers created a simple and useful constructor - a magnetic funnel.

Magnetic funnel is a constructor that purifies water due to magnification. Magnetic funnel is able to purify not only water but also juices, milk, cocktails and other non-viscous liquids the density of which allows creating a vortex.

Vortexed water puts enormous energy into the water. There are several groups in Europe studying this phenomenon right now.

Gerald Pollack, Professor of Engineering, University of Washington

The constructor is designed in such way to create a funnel while water passes through the small hole. In a place of the smallest hole six magnets are placed so that to generate a magnetic field and purify in a turbulent condition.

Water becomes softer and with homogeneous structure. Molecular clusters are broken into individual molecules and as a result they are better absorbed by the human body.

The body delivers purified water molecules to cells which further are purified, remove toxins and rejuvenate the body.

Water

DISEASE PREVENTION

Доктор

To drink the magnetic water is useful not only for general body purification but also for the diseases and ailments prevention. And it does not matter what your age is. Magnetic funnel purifies water at the molecular level. Without any additives, only an exceptional method of magnetization.

Magnetized water is used for the prevention of such diseases:

ORDER THIS ITEM NOW





Usual price Water Vortex Magnetizer in the American and world market is $45

Our price is $25

Hurry up to take advantage of the offer:

days
hours
minutes
seconds
Arrow

SPECIAL FEATURES OF Water Vortex Magnetizer

The main difference between this magnetic funnel and its competitors is the fact that it works. This is important because there are many imitations in the market just to squeeze the money from people

Water Vortex Magnetizer has a design feature which allows you to use two containers. This also gives you a possibility to charge molecules in a closed camera. You simply attach the funnel on the one container which already contains water or other liquid you want to purify, then attach the second container on the other top.

Around the perimeter of the frame are placed six small but powerful neodymium magnets to create a magnetic field.

Our magnetic funnel Water Vortex Magnetizer is a small constructor that consists of the frame and magnets. Size of got together details of magnetic funnel: diameter - 35 mm, height - 40 mm. Arrow

THE ADVANTAGES OF MAGNETIC FUNNEL Water Vortex Magnetizer

Based on the investigations were identified such advantages of magnetic funnel Water Vortex Magnetizer over other items which can be found in the market.

benefits funnel

Proper design

Specially designed funnel allows you properly magnetize water or other liquids.

benefits funnel

Compactness

The size of the magnetic funnel can be compared with two lids. You can always take it with you.

benefits funnel

Hardness

The funnel is made from hard plastic which firmly fixes the magnets and is protected from damage.

benefits funnel

Universality

You can use the Water Vortex Magnetizer for any liquids that have a low viscosity.

ORDER THIS ITEM NOW





Would you like to be healthy with minimal efforts and cost?

Try to use a magnetic funnel Water Vortex Magnetizer and after a short time you’ll feel yourself more confident and energetic! Arrow

HOW TO MAGNETIZE WATER WITH FUNNEL Water Vortex Magnetizer

To magnetize water and other liquids is very simple. Even a child can do this. This procedure takes from 60 to 80 seconds.

Take two containers (for example, two bottles of 1 liter): one with water, one empty
Attach the magnetic funnel on the container with water
Attach an empty container on the other side of the magnetic funnel
Turn the construction upside down and make three circular clockwise rotation to create a vortex
After pouring repeat the procedure again 2-3 times more

To see an example watch this video Arrow

Олег Венгер

How I discovered a magnetic funnel Water Vortex Magnetizer

Alexander Venger, entrepreneur, researcher

Certainly you’ve heard that human body of 80 % consists of water. And do you know how to use this information for your benefit? How to become healthier, happier and more cheerful using this information?

To begin with, let’s clear the situation: our body consists of water on 2/3, water has the certain qualities and properties. It is logical to assume that properties of the water used by a man influence him.

We drink dirty, low-quality water? We also become "muddy", ill, suffer from inertness and apathy. And vice versa: good water coming to the body in enough quantity improves health and appearance, raises tonus. But besides physical characteristics water also has information component, roughly speaking, it contains certain information. This information is discussed in details in the movie “Water”. If you haven’t seen it yet, you should watch for sure, access on the Internet is free.

I’ve been studying the informative-atomic structure of water for several years within my researches about human body. Sometimes it seems to me, that attention to miracle properties of water I genetically inherited from my father who also was interested in this subject for many years. It was my father who someday presented me the book about Victor Schauberger, an outstanding scientist-researcher who’s been studying the power and opportunities of water during all his life. He also insisted on the cluster-informational theory of structure of water. And exactly thanks to him I understood what should be done so that the water used by a person will have curative effect on the body.

So, what water is useful for the body?

If we want to be healthy and young as much as possible the water which we drink has to be purified of unnecessary information and structured. Besides good quality properties, it needs to be purified of informative "garbage", so that we drink really PURE water. Only such water, being built in a body at the cellular level brings benefit to a person.

How to purify and structure water in home conditions?

It is possible to purify information of water only with the help of magnets. Researches showed that in the process of water movement in the magnet field it changes its cluster-informational structure. Having learned this I started looking for the suitable device for structuring water in home conditions. It had to be the device for purifying water properly, also mobile and convenient, suitable for use in any conditions, including camping. Due to my activity I travel a lot and I want to drink life-giving water everyday. I have studied practically all devices changing structure of water present in the market, many of them I tried in practice, having spent much time and money for nothing. Until once, searching on the Internet again I came across the site of American company which sales magnetic funnels for water.

My first reaction was skeptical as I already had at home the whole battery of magnetic funnels I have earlier bought, none of which gave necessary effect. To buy one more? What’s the sense? But having studied the photos of the device, I paid attention to unusual arrangement of magnets in this vortex. They were placed so correctly as though they were placed according to the secret knowledge of sacral geometry.

Having become more interested I watched the advertising video, which clearly demonstrates as the funnel works. And to my surprise I found out that in the process of magnetization water twirls into that very unusual vortex about which wrote Viktor Schauberger. And it was my intuition decision to buy it. Funnel itself cost $45, and $9 I paid for its delivery from the USA to Ukraine, so $54 were invested into purchase. What wouldn't you do for the knowledge! Less than in a month I had the magnetic funnel Water Vortex Magnetizer, and I started practicing and studying how magnetized water will influence my organism.

How the magnetic funnel Water Vortex Magnetizer is working?

On the site of the seller it was stated that the water magnetized according to all technological regulations is capable not only to raise the general tonus of the body but to create real miracles.

My first experience of tonic water preparation by the way of water magnetization made me feel like out of this world. Moreover… in the truest sense of the word. I felt lightly drunken and raise of the energy, as if I had drunk a glass of good wine. From that moment I started not only drinking water which was magnetized with Water Vortex Magnetizer but also made a great number of experiments with it, having spent the whole year for it. In my experiments took part…

PLANTS

Everybody knows that a plant is a living organism which uses water for living. I started watering plants with magnetized water and found out they grew better and give more fruit. I planted 2 groups of plants, one of which I watered with ordinary water, and other with magnetized. And it was like a miracle because plants watered with magnetized water were much higher than "colleagues" from the first group. I was happy as a child.

ANIMALS

My dog Rex started drinking magnetized water. And here the results didn't keep themselves waiting: Rex became energetic as ball of fire. It was active and cheerful, all day in playful mood, and few weeks later I noticed that its hair became satiny.

MY RELATIVES

Thanks to the wonder-funnel the blood pressure of my grandmother became normal. She became much more alive, stopped complaining about health and even about life. We didn't see her so smiling and joyful for a long time! Looking at these metamorphoses my mother, who is very skeptical, began drinking magnetized water too. As she actively works on her fitness she paid attention first to the changes in this sphere. And it occurred that the use of the magnetized water helps to lose excess weight because it accelerates the process of burning of fat tissue. In addition, mother felt perfectly even during strong physical activities.

AND, OF COURSE, ME

I felt effect of drinking magnetized water at once. I became more energetic, cheerful, and alive, I forgot about cold, cough, bronchitis and other problems with health. I noticed that my nails got stronger, hair - shining and skin clean and healthy. So you can understand how happy I was!

Moreover, I went further in my experiments and tried to magnetize also other liquids. For example, I found out that cheap wine after magnetizing with magnetic funnel Water Vortex Magnetizer changed its taste qualities obtaining noble taste and aroma. I recommend to try!

I can endlessly tell you about wonderful discoveries which I’ve made during a year of my experience of usage of miracle-funnel, but the main thing was that I’ve found what I had been looking for! And I want to share this device with all, I sincerely consider that each person, each family should have such magnetic funnel. It is my dream now.

How to become the owner of Water Vortex Magnetizer for $25?

Yes, sure, you understand right, only 25 American dollars and not $54 as I’ve paid. It is a reasonable price, isn't it? I found the manufacturer of Water Vortex Magnetizer, which offers magnetic funnels in the form of constructor. I know how to put this constructor together and ready to present it to you in case of your paying me $25 for the service of putting this constructor together. Total cost is $25 for the device which will change your life for better. It is really good product, deserving your attention, especially for such amount of money.

What the constructor Water Vortex Magnetizer consists of?

Magnetic funnel Water Vortex Magnetizer consists of 7 elements:

  • the basis from transparent plastic in the form of hollow cylinder with bilateral thread connection. On the center of an external circle of the cylinder are 7 deepenings for magnets installation;
  • 6 powerful neodymium magnets.

The constructor can be put together for less than 5 minutes, and magnet funnel is completely ready for usage. Now you can drink water which is like high-quality fuel will feed all cells of your body. I achieved that everyone could order such funnel worldwide, where it with guarantee will arrive in good working state. Take care about health – your and of your relatives – because health is above wealth.

Help yourself and also me to make my dream come true!

FEEDBACKS

  • Buyer Water Vortex Magnetizer

    Vadim Kasterov

    Software developer

    The funnel works very well, the product is simple but very interesting. It makes the taste of water much better. I recommend the seller!

    Buyer Water Vortex Magnetizer

    Oksana Bragar

    Director of Translation Agency

    Magnetic funnel is a very useful invetation which helps you to improve your health and forget about filters for water purification forever. Cheap and efficient. I recommend!

  • Buyer Water Vortex Magnetizer

    Sergei Volkov

    Deputy Finance Director

    It was nice to try using this invention! I’ve been going in for sports for many years and in a complete description was stated that the magnetic funnel gives energy and helps to burn fat tissue actively. I really liked this product, thank you!

    Buyer Water Vortex Magnetizer

    Ekaterina Gromova

    Manager of attractions

    I would have never believed that the funnel corrects health, it seems like the simple fun for children. Just a week and the funnel helped me to sleep better.

  • Buyer Water Vortex Magnetizer

    Vladislav Kenzov

    Manager of visa department

    My dentist is very surprised because during the past month my gums became perfectly healthy but what is most important I didn’t use any drugs. Thank you that you for selling such a useful product.

    Buyer Water Vortex Magnetizer

    Viktoriia Stashenko

    Restaurant manager

    I didn’t see the effect for a long time but after a while, I noticed that my hair became shining and it grows quicker. Believe in everything, thank you for such device.

MAGNETIC FUNNEL DELIVERY INTO YOUR CITY

We will deliver a magnetic funnel to wherever you are.

Delivery all round Ukraine, Nova Poshta Service

Delivery to almost all countries of CIS

Mail delivery across the globe

WAYS OF PAYMENT

Ways of payment depends on your place of residence.

If you order delivery in Ukraine, you can pay in cash upon delivery or make money transfer to a bank card

If you live in other country you can transfer money to our bank card

Other ways of payment: bitcoin logo

WOULD YOU LIKE TO QUICKLY IMPROVE YOUR HEALTH?

Send a request and we will contact you during the day!

BC Diplomat Hall
59, Zhilianskaia st
Kyiv, Ukraine

mail@prana-box.com
2019 © All rights reserved. PranaBox

usa Сделано в США
+380 (66) 454 0 496
USA Eng
Water Vortex Magnetizer

Магнитная воронка Water Vortex Magnetizer

Это не только игрушка для детей и взрослых! Воронка разработана на основе исследований австрийского изобретателя Виктора Шаубергера

вихрь
в воде
в домашних
условиях
Заказать прямо сейчас

Магнитная воронка это что?

Магнитная воронка – это конструктор для детей и взрослых, который намагничивает жидкости и легко формирует в них вихрь торнадо в домашних условиях.

С помощью магнитной воронки наблюдать такой торнадо можно не только в воде, но и в соке, молоке, коктейлях и других не вязких жидкостях, плотность которых позволяет его создавать.

Взвихривание воды способствует выработке большого количества энергии. Есть группы в Европе, которые изучают этот феномен.

Джеральд Поллак, профессор инженерных наук, Университет Вашингтона

Конструктор создан таким образом, чтобы при прохождении жидкости через небольшое отверстие, создавалась вихревая воронка. В месте, где диаметр отверстия самый маленький, установлены шесть магнитов, которые создают магнитное поле и намагничивают жидкость в турбулентном режиме.

Жидкости структурируются и становятся более мягкими, с однородной структурой.

Вода

Эффективность намагниченных жидкостей

Доктор

Жидкость, подвергнутая воздействию магнитного поля, обладает необычными свойствами. После воздействия на жидкость магнитного поля омагниченная жидкость становится более структурированной, чем жидкость обычная. Физико-химические свойства при магнитной обработке изменяются в большей степени у жидкости, в которой растворено больше солей. Омагниченные жидкости помнят воздействие поля примерно сутки.

Эксперементы подтверждающие необычные свойства омагниченной жидкости:

Заказать прямо сейчас

Введите свои контактные данные и подтвердите заказ:

Обычная стоимость Water Vortex Magnetizer на американском и мировом рынке - $39

Акционная цена - $15

действует

дней
часов
минут
секунд
Arrow

Особенности магнитной воронки Water Vortex Magnetizer

Главным отличием этой магнитной воронки от конкурентов является тот факт, что она работает. Это важно, потому что на рынке появляется побольше подделок, созданных только для выкачивания денег.

Она имеет конструктивную особенность, в которой можно использовать две емкости. Такое положение позволяет заряжать молекулы в закрытой камере в турбулентном потоке. Вы просто присоединяете воронку на одну емкость, в которой уже есть жидкость, а сверху присоединяете вторую емкость.

По окружности размещены шесть маленьких, но мощных неодимовых магнитов, которые и создают магнитное поле.

Наша магнитная воронка Water Vortex Magnetizer - это небольшой конструктор из корпуса и магнитов. Размеры магнитной воронки в сборе: диаметр - 35 мм, высота - 40 мм. Arrow

Преимущества магнитной воронки Water Vortex Magnetizer

На основе исследований, были определены такие преимущества магнитной воронки Water Vortex Magnetizer над другими экземплярами, которые можно встретить на рынке.

Иконка преимущества воронки

Правильная конструкция

Специально разработанная конструкция воронки позволяет правильно намагничивать воду и другие жидкости.

Иконка преимущества воронки

Компактность

По размерам магнитная воронка сопоставима с двумя крышечками. Вы можете брать ее всегда с собой.

Иконка преимущества воронки

Прочность

Материалом исполнения выступает прочный пластик, который надежно фиксирует магниты и защищен от повреждений.

Иконка преимущества воронки

Универсальность

Вы можете проводить эксперименты с Water Vortex Magnetizer для любых жидкостей, которые имеют небольшую вязкость.

Легко намагничивать жидкости, при минимальных усилиях и затратах

Магнитная воронка Water Vortex Magnetizer поможет проводить увлекающие эксперементы и создавать намагниченный вихрь торнадо за считанные секунды!Arrow

Как намагничивать жидкость воронкой Water Vortex Magnetizer

Намагничивать жидкость очень просто. Это сделает даже ребенок. Данная процедура занимает от 60 до 80 секунд.

Возьмите две емкости (например, две бутылки по 1 литру): одну с жидкостью, вторую пустую
Присоедините магнитную воронку на емкость с жидкостью
Присоедините пустую емкость с другой стороны магнитной воронки
Переверните конструкцию и сделайте три круговых вращения по часовой стрелке, чтобы создать вихрь
После переливания жидкости повторите операцию еще 2-3 раза

Для примера, посмотрите это видео Arrow

Олег Венгер

Как я открыл для себя магнитную воронку Water Vortex Magnetizer

Рассказывает Александр Венгер, предприниматель, исследователь

Больше года тому назад я приобрел такую магнитную воронку как игрушку, чтобы проводить эксперементы с жидкостями и создавать в них увлекающий крутящийся вихрь торнадо. Но уже меньше чем через неделю, Water Vortex Magnetizer для меня не был игрушкой, а скорее помощником в моих исследованиях. Об этом более подробно я и хочу рассказать.

Вы наверняка слышали о том, что человеческий организм на 80% состоит из воды. А что с этим делать, знаете? Как использовать эту фразу из учебника по анатомии за 9 класс себе во благо? Как стать здоровее, счастливее, бодрее благодаря этому знанию?

Для начала сложим два плюс два: наше тело состоит из воды на 2/3, вода обладает определенными качествами и свойствами. Логично предположить, что свойства употребляемой человеком воды влияют на него.

Пьем грязную, некачественную воду? Сами становимся «мутными», начинаем болеть, страдать от вялости и апатии. И наоборот: хорошая вода, поступающая в организм в достаточном количестве, улучшает состояние здоровья и внешний вид, повышает тонус. Но помимо физических характеристик, вода имеет информационную составляющую, грубо говоря, она заряжена определенной информацией. Об этом подробно рассказывается в знаменитом фильме «Вода». Если вы еще не видели его, обязательно посмотрите, он выложен в свободном доступе в Интернете.

Я занимаюсь изучением информационно-атомарной структуры воды уже несколько лет в рамках своих исследований в области знаний о человеческом организме. Иногда мне кажется, что внимание к чудодейственным свойствам воды передалось мне генетически от отца, который, так же, как я, интересовался этой темой много лет. Именно отец в свое время подарил мне книгу о Викторе Шаубергере, выдающемся ученом-исследователе, который занимался изучением силы и возможностей воды на протяжении всей своей жизни. Он также настаивал на кластерно-информационной теории структуры воды. И именно благодаря ему я понял, что нужно делать, чтобы употребляемая человеком вода оказывала на организм целебное воздействие.

Итак, какая вода полезна для организма?

Если мы хотим подольше сохранить здоровье и молодость, вода, которую мы пьем, должна быть очищена от ненужной информации и структурирована. Помимо хороших качественных характеристик, ее нужно очищать от информационного «мусора», чтобы употреблять по-настоящему ЧИСТУЮ воду. Только такая вода, встраиваясь в организм на клеточном уровне, приносит человеку пользу.

Как очистить и структурировать воду в домашних условиях?

Очистить воду информационно можно только с помощью магнитов. Исследования показали: в процессе движения воды в магнитном поле она меняет свою кластерно-информационную структуру. Познав это, я начал искать подходящий девайс для структурирования воды в домашних условиях. Это должен был быть прибор, очищающий информационно воду надлежащим образом, мобильный и удобный, подходящий для применения в любых условиях, включая походные. Ведь по роду своей деятельности я много путешествую, а пить живую воду хочу каждый день. Я изучил практически все имеющиеся на рынке устройства по изменению структуры воды, многие из них попробовал на практике, потратив уйму времени и средств впустую. Пока однажды, осуществляя очередные поиски в Интернете, не наткнулся на сайт американской компании, занимающейся продажей магнитных воронок для воды.

Моя первая реакция была скептической: у меня уже стояла дома целая батарея из купленных ранее магнитных воронок, ни одна из которой не давала нужного эффекта. Купить еще одну? Какой в этом смысл? Но рассмотрев фотографии с устройством, я обратил внимание на необычное расположение магнитов в этой воронке. Они были расположены настолько правильно, как будто их расставляли согласно тайным знаниям сакральной геометрии.

Заинтересовавшись сильнее, я посмотрел рекламный видеоролик, наглядно демонстрирующий, как воронка работает. И с удивлением обнаружил, что в процессе намагничивания вода закручивается в тот самый необычный вихрь, о котором писал еще Виктор Шаубергер. «Покупай» - интуитивно подсказало сердце. $39 стоила сама воронка, $9 я заплатил за ее доставку из США в Украину, таким образом, в покупку было инвестировано $48. Чего не сделаешь во имя знаний! Меньше чем через месяц магнитная воронка Water Vortex Magnetizer была у меня, и я приступил к практике, изучая, как намагниченная вода будет влиять на мой организм.

Как действует магнитная воронка Water Vortex Magnetizer?

На сайте продавца говорилось о том, что намагниченная с соблюдений всех технологических правил вода способна не только поднимать общий тонус организма, но и творить настоящие чудеса.

Мой первый опыт по приготовлению тонизирующего напитка путем намагничивания воды меня опьянил. Причем… в прямом смысле. Я почувствовал легкое опьянение и подъем сил, какой бывает, если выпить бокал хорошего вина. С того момента я не только начал пить намагниченную с Water Vortex Magnetizer воду, но и поставил огромное количество экспериментов с ней, потратив на это целый год. В моих опытах участвовали…

РАСТЕНИЯ

Все знают, что растение – это живой организм, который питается водой. Я начал поливать намагниченной водой растения и обнаружил: они лучше растут, а, имеющие плоды, дают сверхурожай. Я посадил 2 группы растений, одну из которых поливал обычной водой, а другую – намагниченной. И – о чудо! – растения, поливаемые намагниченной водой, на голову опередили своих «коллег» из первой группы. Я радовался как ребенок.

ЖИВОТНЫЕ

Пить намагниченную воду начала моя собака Рекс. И тут результаты не заставили себя ждать: Рекс стал энергичным, словно заяц-энерджайзер, подпитываемый супербатарейками. Он был активен и весел, весь день находясь в игривом настроении, а через пару недель я заметил, какой шелковистой и блестящей стала собачья шерсть.

МОИ БЛИЗКИЕ

Благодаря чудо-воронке, у моей бабушки нормализовалось кровяное давление. Она стала намного бодрее, прекратила жаловаться на здоровье и даже на жизнь. Такой улыбчивой и радостной мы давненько ее не видели! Глядя на эти метаморфозы, моя мама, тот еще скептик, тоже начала пить намагниченную воду. Так как она активно и много занимается фитнесом, то обращала внимание в первую очередь на изменения в этой области. И оказалось, что употребление намагниченной воды облегчает потерю лишнего веса - она ускоряет процесс сжигания жировой ткани. При этом мама чувствовала себя прекрасно даже при больших физических нагрузках.

И, КОНЕЧНО, Я САМ

Эффект принятия намагниченной воды я почувствовал сразу. Я стал более энергичным, веселым, бодрым, забыл, что такое простуда, кашель, бронхит и другие проблемы со здоровьем. Я заметил, какими крепкими стали мои ногти, блестящими - волосы, какой ровной и здоровой была кожа. Надо ли рассказывать, как меня это обрадовало?!

Более того, я пошел дальше в своих экспериментах и попробовал намагничивать и другие жидкости. Например, я обнаружил, что, пропущенное через магнитную воронку Water Vortex Magnetizer дешевое вино, меняет свои вкусовые качества, приобретая благородный вкус и аромат. Рекомендую попробовать!

В общем, я могу бесконечно рассказывать о радостных открытиях, которыми сопровождался мой годовой опыт использования чудо-воронки, но главное, я нашел то, что искал! И мне хочется поделиться этим устройством со всеми, я искренне считаю, что такая магнитная воронка должна быть у каждого человека, в каждой семье. Теперь это моя мечта.

Как стать обладателем Water Vortex Magnetizer за $15?

Да-да, вы не ослышались, всего 15 американских долларов, а не 48, как заплатил я. Ведь это доступная цена, не правда ли? Я нашел производителя Water Vortex Magnetizer, который предлагает магнитные воронки в виде конструктора. Я знаю, как собрать этот конструктор и готов его Вам ПОДАРИТЬ при условии, что Вы заплатите мне за услугу сборки этого конструктора $15. Всего получается $15 за устройство, которое изменит вашу жизнь к лучшему. Это действительно хороший продукт, заслуживающий вашего внимания, тем более за такие деньги.

Из чего состоит конструктор Water Vortex Magnetizer?

Магнитная воронка Water Vortex Magnetizer состоит из 7 элементов:

  • основание из прочного пластика в виде полого цилиндра с двусторонним резьбовым соединением. По центру внешнего круга цилиндра расположены 7 углублений для установки магнитов;
  • 6 мощных неодимовых магнитов.

Конструктор собирается меньше чем за 5 минут, и магнитная воронка полностью готова к использованию. Теперь вы можете пить воду, которая, словно высококачественное топливо, будет питать все клетки вашего организма. Я добился того, чтобы такую воронку мог заказать каждый, в любой точке мира, куда она гарантированно приедет в исправном состоянии. Позаботьтесь о здоровье – своем и своих близких – это самое ценное, что может быть у человека.

Помогите себе, а заодно и мне, осуществить свою мечту!

Отзывы наших покупателей

  • Покупатель водяной воронки

    Вадим Кастеров

    программист-разработчик

    Воронка работает очень хорошо, продукт простой, но очень интересный. Я провел эксперемент с водой. Вкус воды делает намного лучше. Рекомендую продавца!

    Покупатель водяной воронки

    Оксана Брагар

    директор бюро переводов

    Магнитная воронка – очень полезное изобретение, не только для детей, но и для взрослых. В интернете много статей о пользе намагниченной воды. Доступно и эффективно! Рекомендую!

  • Покупатель водяной воронки

    Сергей Волков

    заместитель финансового директора

    Было приятно познакомиться с этим изобретением! Не первый год занимаюсь спортом, в интернете нашел информацию, что намагниченная в вихревом потоке вода дает энергию и помогает активно сжигать жировые ткани. Я действительно полюбил этот продукт, спасибо!

    Покупатель водяной воронки

    Екатерина Громова

    оператор аттракционов

    Никогда бы не поверила что намагниченная вода корректирует здоровье, со стороны кажется простой забавой для детей. Всего лишь неделя и это мне помогло восстановить сон.

  • Покупатель водяной воронки

    Владислав Кензов

    менеджер визового отдела

    Лично я покупал воронку не для игрушки, так как много читал о свойствах намагниченной воды. Мой стоматолог сильно удивлен, за месяц мои десна стали совершенно здоровыми, но самое главное что без применения каких либо лекарств. Спасибо что вы продаете такой полезный продукт.

    Покупатель водяной воронки

    Виктория Сташенко

    управляющая рестораном

    Проверила на практике эффект намагниченной воды для волос. Долго не видела эффекта, но спустя некоторое время, я заметила как у меня увеличился рост волос и появился блеск. Нужно во все верить, спасибо за такой девайс.

Доставка магнитной воронки в Ваш город

Мы доставим магнитную воронку Вам, где бы Вы не находились.

Доставка по Украине службой Новая Почта

Доставка почтой во все страны СНГ

Доставка почтой по всему земному шару

Способы оплаты Вашего заказа

Способы оплаты заказа зависят от Вашего места проживания.

Если Вы заказываете доставку по Украине, то можете оплатить заказ наличными при получении или переводом на банковскую карту

Для тех, кто проживает в других странах СНГ и мира, оплата осуществляется через перевод на нашу банковскую карту. Скидка на покупку по предоплате - 5%.

Другие способы оплаты: bitcoin logo

Заключение ГСЭЭ
Water Vortex Magnetizer

Заключение ГСЭС
Заключение ГСЭС

ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ НАМАГНИЧЕННЫЙ ВИХРЬ ТОРНАДО В ЖИДКОСТЯХ

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение дня!

БЦ Дипломат Холл
ул.Жилянская, 59
Киев, Украина

+380 (66) 454 0 496
mail@prana-box.com
2018 © Все права защищены. AClanding
Оставьте заявку для обратной связи